«Умные» часы от Apple круче, но устройства от Xiaomi покупают чаще
RSSПродажи фитнес-трекеров, "продвинутых" часов и подобных носимых гаджетов в третьем квартале текущего года продолжили рост и составили 32 миллиона штук. Аналитики IDC заявляют, что эта цифра на 21.7% выше прошлогодней за аналогичный период.
ТОП 5 лидеров на рынке
За отчетный период Xiaomi увеличила свои показатели на 90.9%, реализовав 6.9 миллиона девайсов. Ведущим среди всей продукции стал рост продаж фитнес-браслетов Mi Band 3. Значительная часть устройств продалась в Китае - (61%). Но популярный и доступный бренд покоряет мир с огромной скоростью.
Компании Apple с 4.2 миллионами проданных Apple Watch досталось второе место. Продажи улучшенной версии «умных» часов Series 4 составили 20%. Хороший задел на будущее, с учетом того, что гаджет попал в магазины лишь вначале осени. Самой востребованной моделью остаются Apple Watch Series 3. На рынке «умных» часов "яблоко" лидирует по-прежнему.
Тройку лидеров завершает компания Fitbit. Ее продажи с июля по сентябрь снизились на 3% и составили 3.5 миллиона штук. Остаться в рейтинге производителю помогли смарт-часы Fitbit Versa.
Huawei с 1.9 миллиона штук девайсов досталось четверное место.
На пятом месте южнокорейский гигант Samsung с 1.8 миллиона гаджетов. Покупатели выбирают прошлогоднюю модель Gear S3 и браслеты линейки Gear Fit. А вот новые часы Samsung Galaxy Watch пока не так популярны.
Аналитики IDC утверждают, что Apple и Fitbit делают ставку при производстве устройств на оценку состояния здоровья пользователя. В этом направлении у компании наибольшие перспективы.